- Почему она не в школе? – кивает шериф в сторону Киры.
Я пытаюсь сообразить, что именно он спрашивает. Вдруг есть какой-о закон, который обязывает явиться в школу немедленно по прибытии. А если ребенок, скажем, болеет? Может тогда ему положено сидеть дома, а не разгуливать, заражая окружающих. Но мы не болеем, просто гуляем. У нас нет с собой документов. Что делать, если спросят айди. Нас увезут в участок, и мне придется звонить мужу, а это роуминг. Сколько денег у меня на телефоне, что, если не хватит на звонок.
«Слишком много думаешь», - всегда говорит мне муж. Я натягиваю самую широкую из своих улыбок. С этим никаких проблем, я всегда улыбаюсь так, что глаз не видно.
- Мы только приехали. Еще не ходим в школу.
- Ок. Еще школьные часы, а издалека я принял вас обеих за подростков. Хорошего дня.
Ура, меня приняли за подростка, хоть и издалека!
Мы с Кирой идем домой. Я вслух рассуждаю, что то, что произошло, хорошо. Молодежь под присмотром. Пешеходы привлекают внимание. Все максимально корректно, все ради безопасности. Но отчего-то настроение все равно испорчено, и оставшуюся дорогу я обдумываю, как максимально позитивно рассказать об этом Софье. Think positive. Она и так не особо любить гулять одна, а это может ее напугать.
***