15:23 

А я раньше не видела ))


@темы: ГП

21:09 

21.04.2014 в 11:50
Пишет Diary best:

Пишет [J]Tamlina[/J]:

Травмы поколений

Как же она все-таки передается, травма?

Понятно, что можно всегда все объяснить «потоком», «переплетениями», «родовой памятью» и т. д. , и, вполне возможно, что совсем без мистики и не обойдешься, но если попробовать? Взять только самый понятный, чисто семейный аспект, родительско-детские отношения, без политики и идеологии. О них потом как-нибудь.

Живет себе семья. Молодая совсем, только поженились, ждут ребеночка. Или только родили. А может, даже двоих успели. Любят, счастливы, полны надежд. И тут случается катастрофа. Маховики истории сдвинулись с места и пошли перемалывать народ. Чаще всего первыми в жернова попадают мужчины. Революции, войны, репрессии – первый удар по ним.

И вот уже молодая мать осталась одна. Ее удел – постоянная тревога, непосильный труд (нужно и работать, и ребенка растить), никаких особых радостей. Похоронка, «десять лет без права переписки», или просто долгое отсутствие без вестей, такое, что надежда тает. Может быть, это и не про мужа, а про брата, отца, других близких. Каково состояние матери? Она вынуждена держать себя в руках, она не может толком отдаться горю. На ней ребенок (дети), и еще много всего. Изнутри раздирает боль, а выразить ее невозможно, плакать нельзя, «раскисать» нельзя. И она каменеет. Застывает в стоическом напряжении, отключает чувства, живет, стиснув зубы и собрав волю в кулак, делает все на автомате. Или, того хуже, погружается в скрытую депрессию, ходит, делает, что положено, хотя сама хочет только одного – лечь и умереть. Ее лицо представляет собой застывшую маску, ее руки тяжелы и не гнутся. Ей физически больно отвечать на улыбку ребенка, она минимизирует общение с ним, не отвечает на его лепет. Ребенок проснулся ночью, окликнул ее – а она глухо воет в подушку. Иногда прорывается гнев. Он подполз или подошел, теребит ее, хочет внимания и ласки, она когда может, отвечает через силу, но иногда вдруг как зарычит: «Да, отстань же», как оттолкнет, что он аж отлетит. Нет, она не на него злится – на судьбу, на свою поломанную жизнь, на того, кто ушел и оставил, и больше не поможет.

Только вот ребенок не знает всей подноготной происходящего. Ему не говорят, что случилось (особенно, если он мал). Или он даже знает, но понять не может. Единственное объяснение, которое ему в принципе может прийти в голову: мама меня не любит, я ей мешаю, лучше бы меня не было. Его личность не может полноценно формироваться без постоянного эмоционального контакта с матерью, без обмена с ней взглядами, улыбками, звуками, ласками, без того, чтобы читать ее лицо, распознавать оттенки чувств в голосе. Это необходимо, заложено природой, это главная задача младенчества. А что делать, если у матери на лице депрессивная маска? Если ее голос однообразно тусклый от горя, или напряжено звенящий от тревоги?

читать дальше

URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!



URL записи

15:32 

Жаль, что в нашей стране блокируются бесплатные электронные библиотеки, а не порносайты.

@темы: Будни

14:57 

06.07.2014 в 10:38
Пишет Melany Turquoise:

мальчик играет, конечно, в мячик, мальчик от девочек мячик прячет, если найдут эти дуры мячик, бросят в соседский терновый куст. мальчик ушёл далеко от дома, местность не очень-то и знакома, но по неписанному закону думает мальчик: «сейчас вернусь». мячик цветной и живой почти что, праздник для радостного мальчишки, в первом составе у «боавишты» или, на крайность, у «спартака». гол — аплодируют все трибуны, гол — и ревёт стадион безумно, уно моменто, всего лишь уно, слава настолько уже близка. воображенье ему рисует: все вратари перед ним пасуют, он переигрывает вчистую всех канисаресов на земле. он — нападающий от рожденья, через защиту промчавшись тенью, сеет в соперниках он смятенье, кубки красуются на столе. мяч улетает куда-то дальше, через дорогу, пожалуй, даже. в следующий раз-то он не промажет, хитрый кручёный — его секрет. мальчик бежит за мячом вприпрыжку, не замечая машину, слишком быстро летящую на мальчишку. в этот момент замирает вре...

мама готовит обед на кухне, рыбе два дня: не сварить — протухнет, после, закончив, устало рухнет, будет смотреть по тв кино. пахнет едой и чуть-чуть духами, пульт управления под руками, что по другой, например, программе, тоже какое-то «мимино». рыба всё варится, время длится, ночью без мужа давно не спится, хочется днём на часок забыться, чтобы ни звука и темнота, только никак, ни секунды больше, нужно успеть на работу, боже, строже к себе — да куда уж строже, слышите, это я вам, куда? ночью — сиделкой, а днём — на баре, маму любая работа старит, тут о каком уж мечтать загаре, губы накрасить — минута есть. в маму внезапно стреляет током, что-то сынишка гуляет долго, в ней просыпается чувство долга, тяжек, поди, материнский крест. мама выходит, подъезд свободен, улица тоже пустует вроде, мама кричит, мол, ты где, володя, быстро темнеет в пустом дворе. мамы ведь чувствуют, где их дети: что-то не так, это чует сердце, что-то не то, ощущенье смерти. в этот момент застывает вре...

виктор сегодня почти доволен, утром пришло sms от оли, оля свободна: в бистро, в кино ли, это неважно, но мы пойдём. виктор влюблён, как мальчишка глупый, зеркалу поутру скалит зубы, носит букеты размером с клумбу, ждёт у окна её под дождём. виктор на съёмной живёт квартире, классно стреляет в соседнем тире, виктору двадцать, кажись, четыре, молод, подтянут, вполне умён. вот, на неделе купил машину, планы на отпуск теперь большие, ехать с друзьями в париж решили, олю, возможно, с собой возьмём. радио бьёт танцевальный ритм, виктор пьёт пиво с довольным видом, надо себя ограничить литром: всё-таки ехать потом домой. друг говорит: погоди, останься, скоро начнутся такие танцы, оля заждётся, поеду, братцы. «оля, — смеются, — о боже мой!» виктор садится за руль нетрезвым, скорость он любит, признаться честно, медленно ехать — неинтересно, если ты быстр — то ты в игре. виктор себя ощущает мачо, красный мустанг по дороге скачет, тут выбегает на трассу мальчик. в этот момент замирает вре...

время застыло и стало магмой, патокой, мёдом и кашей манной, чем-то таким безусловно странным, вязко-текучим, пустым на вкус. время расселось в удобном кресле, время не знает «когда» и «если», так как все эти «когда» и «если» пахнут не лучше, чем старый скунс. если мальчишка не бросит мячик, мячик, естественно, не ускачет, мама, естественно, не заплачет, так, отругает, и это всё. если водитель не выпьет пива, оля не будет слегка игрива, сложится паззл вполне красиво: жулик наказан, малыш спасён. время не знает, на что решиться, вроде не хочется быть убийцей, только надолго остановиться — это неправильно, сто пудов. там ведь немного, не больше метра, хуже для паузы нет момента, тут уж какие эксперименты, чуть с поводка — и уже готов.

здравствуйте, дети. себя устроив в шкуре любого из трёх героев, пишем об этом красивым строем, на сочинение — полчаса. пишем, пожалуйста, аккуратно, буквы желательно, чтобы рядно, почерк красиво, легко, нарядно, так, чтобы радовались глаза. мальчик застыл в двух шагах от смерти, виктор не видит его — поверьте, маме — бумажка в простом конверте, пишем об этом сквозь «не могу». пишем о том, что ни дня покоя, пишем о том, что мы все — изгои.

если рискнёшь написать другое — я у тебя в долгу.

© Тим Скоренко


URL записи

@темы: Чтиво

15:47 

супергерои

19:48 

Мне нравится


@темы: Настроение

09:15 


@темы: Будни

18:52 

По мере поступления


под таким девизом проходил мой сегодняшний день

потому что было много всего, фух ((

@темы: Будни

12:08 


@темы: Настроение

15:46 

Соскучилась же я по Ракель Напрочь...

Сходит снег, зеленеть обещают ветки и все меньше грязи на сапоге,
можно серый асфальт расчертить на клетки и скакать по ним на одной ноге.
Для чего иначе ты чистил зубы, для чего проснулся ты поутру?
Пусть хоть кто посчитает тебя безумным, - это важно: придумать себе игру.

Кто-то за ночь мир и отмыл и вытер - он зовет, звенит, начинает счет.
Это важно - взять и из дома выйти, - там наверняка уже кто-то ждет.
У тебя в кармане латунный ключ от неизвестной двери, от всех дверей,
по твоим кроссовкам гуляет лучик, - завяжи шнурки и беги скорей.

Взрослый - значит: врать, обрастать вещами, заниматься делом без радости.
Солнце ярко комнату освещает и пора бежать, ты меня прости;
если станет вдруг и темно, и скучно - просто сделай весело и не ной.
Кто-то ищет любовника, кто-то - мужа.
Я - того, кто будет играть со мной.

....мир вокруг на время померк и замер, это мне водить, это я одна
все кружу с зажмуренными глазами, три-четыре-пять, не моя вина,
если ты заткнул себе уши ватой и нашел болото себе под стать.
Кто не спрятался - я не виновата.
Я иду искать.
Я иду искать.

(c) kaitana

09:13 

So. There it is.



So. There it is.

The short summary. This manuscript is now with my publishers. I am hoping for a 2014 publication date, but we will see. This is volume one of what I am determined will remain a trilogy in length.

Взято отсюда:

robinhobb.com/2013/10/the-fools-assassin/


@темы: Шут и Убийца

22:58 



От этого никуда не денешься, смутно думала я, бессмертных не бывает. Смерть повсюду, ей не преградят путь ни черная лента, ни охранники; ее не впечатлить ни музыкой, ни сплетнями, ни закуской от модных поваров. Она во всех нас; она — на вещевом рынке и на подиуме «от кутюр»; у нее нулевой размер одежды, предмет всеобщей зависти; она гремит кастаньетами; она покоряет сердца; она остроумна. Я плакала о том, что все это так нечестно, о бессмертных, о сестре, о папе с мамой, о себе. Потому что в конце концов все сводится к нам самим, правда? Это главная истина: мы плачем, потому что знаем — мы не вечны.

Джоан Харрис "Чай с птицами"

@темы: Настроение, Чтиво

12:42 

06.01.2014 в 21:48
Пишет schigo:




URL записи

@темы: ШХ

12:35 

Креативная реклама школы каратэ ))


09:52 

С добрым утром )


@темы: Будни

15:00 

бывает как сегодня


@темы: Настроение

00:19 



пусть будет тут. так, без всяких комментов с моей стороны )

@темы: Настроение

18:28 

Внезапно - ! - я нашла нечто чудесное, очаровательное, интересное - этот поток слов который суть чувство - Никки Каллен "Арена"
Я пока прочитала всего две истории, но мне очень понравилось.

— А как она пишет?
Много сравнений, иногда сбивающих с толку, а иногда очень удачных, ходишь и повторяешь; и потом уже по-другому не мыслишь, думаешь: вот эта вещь похожа на эту… как лоскутное одеяло. Она пишет, будто шьет лоскутное одеяло.

Никки Каллен "Арена"

@темы: Чтиво

14:23 

есть над чем подумать )


22:55 

Москва-Казань 17.11.2013
:candle2:

@темы: Казань и казанцы

whatever

главная